Обслуживание
В настоящее время IT инфраструктура любого предприятия (не только из сферы ресторанного бизнеса) это сложный организм. Работоспособность этого организма напрямую зависит от качества работы каждого элемента.
— система автоматизации r_keeper
— контрольно-кассовая техника
— локальная сеть, посредством которой различные элементы системы взаимодействуют между собой
Во-вторую очередь:
— доступ к интернет (без него сейчас вообще никуда)
— офисное оборудование — компьютеры, принтеры
— системы видеонаблюдения
— фоновый звук
Кроме того государство постоянно увеличивает требования к различным сферам деятельности отечественного бизнеса:
— ОФД
— ЕГАИС
— система Меркурий
— авторизация в публичных WiFi сетях
И как любой сложный организм IT инфраструктура требует постоянного внимания и для устранения неполадок, возникающей в ней, и для соответствия новым требованиям.
Наша компания готова предоставить услуги по всем областям описанным выше.
И это действительно удобно, когда множество направлений закрывает одна компания!
В таком случае Вы всегда знаете к кому обратиться. А кроме того (что немаловажно) уменьшается пересечение сфер деятельности различных подрядчиков и таким образом уменьшается вероятность «отфутболивания» клиента по какому-то вопросу — «проблема не у нас» и дублирования услуг.
Классический пример: фискальный регистратор печатает некорректную информацию на чеке. Проблема может быть заключена как в самом фискальном регистраторе, так и в настройках r_keeper. Если обслуживание системы автоматизации и кассовой техники на плечах одного подрядчика (например, компании ПОС Системы, почему бы и нет?), то неполадку в любом случае решать ему.
Техническая поддержка 24×7
Каждый ресторан уникален. И требует индивидуального подхода. В том числе и в вопросе технической поддержки.
Тем не менее мы предлагаем нашим клиентам три варианта договоров.
Типы договоров
Услуги, включенные в договор | Онлайн | Торговые системы | Безлимитный |
Консультации | |||
Удаленная поддержка | |||
Обновления r_keeper / SH4 / SH5 (в рабочее время) | |||
Выезд инженера | оплачивается дополнительно | 4 выезда в месяц | без ограничений |
Локальная сеть | |||
Сетевое оборудование (шлюзы, точки доступа) | |||
Офисное оборудование — ПК / МФУ / принтера | |||
Телефония | |||
Резервное копирование данных торговых систем | |||
Резервное копирование прочих данных (1С, файлы пользователей) | |||
Контроль резервного копирования | |||
Мониторинг Zabbix | |||
Видеонаблюдение | |||
Стоимость, руб. | 6 000 | от 8 000 | от 10 000 |
Какой тип договора выбрать?
Если в вашем заведении одна — две станции, несколько принтеров, приходящая («на удаленке») бухгалтерия, новое оборудование, то однозначно Ваш выбор договор типа «Онлайн«. 95% проблем решится при помощи удаленного доступа, а в случае необходимости будет организован выезд инженера (который будет необходимо оплатить отдельно).
Так же такой вариант подходит, если вы крупная сеть ресторанов, с собственным IT отделом, который отлично справляется с вопросами общего системного администрирования. А вот специфические вопросы по системам r_keeper и StoreHouse лучше отдать нам.
Если у вас ресторан с долгой историей, уже не самым новым оборудованием, но есть или приходящий системный администратор (хотя мы можем заменить и его), или квалификация управляющего персонала позволяет ему разобраться в общекомпьютерных вопросах самостоятельно, тогда разумно заключить договор типа «Торговые системы«. В таком случая самое важное в IT инфраструктуре вашего ресторана (r_keeper) будет в надежных руках (в наших, конечно же). Остальные вопросы можно решать самостоятельно или прибегать к нашим услугам в виде разовых работ.
Вы хотите, что бы в вашем заведении вся IT инфраструктура была под контролем?
Или вы сеть заведений без собственного IT отдела?
Добро пожаловать — договор «Безлимитный«.
В таком случае все будет как вы и хотите — под нашим контролем. И r_keeper, и StoreHouse, и локальная сеть, и офисное оборудование, и видеонаблюдение.
Расчет стоимости договоров «Торговые системы» и «Безлимитный» производится индивидуально, т.к. эта стоимость зависит от количества оборудования, находящемся на обслуживании.
В независимости от типа договора заключенного с нашим клиентом мы готовы предоставить любые услуги, выполняемые нашей компанией, в виде разовых работ.
Обслуживание кассовых аппаратов
В 54-ФЗ в 2017 году было много изменений. Одно из них — необязательность заключения договора с авторизированным сервисным центром (ранее они назывались ЦТО) контрольно-кассовой техники (ККТ). Казалось бы, что это хорошо и на этом предприятие может неплохо сэкономить.
Но онлайн кассы, это ещё более сложные устройства, чем было ранее. Плюс ко всему они теперь еще должны быть подключены к сети интернет и отправлять в ОФД каждый пробитый чек. И штрафы за неприменение контрольно-кассовой техники никто не отменял.
Поэтому, в общем-то, ничего и не изменилось. Для минимизации простоя работы предприятия в случае выхода из строя ККТ необходимо иметь договор с авторизированным сервисным центром. Ведь без договора стоимость ремонта будет значительно выше, а сроки ремонта могут растянуться.
И так же как раньше каждый год было необходимо менять ЭКЛЗ, так в онлайн ККМ каждые 13 месяцев (при использовании фискального накопителя на 15 месяцев и торговлей подакцизными товарами) необходимо менять ФН. При заключении договора работы по замене производятся в рамках этого договора, т.е. бесплатно. Кроме того мы стараемся отслеживать сроки замены фискального накопителя и заблаговременно согласовывать с клиентом удобное время для его замены. Без такого контроля нередки ситуации, когда сотрудники ресторана узнают, что крайний срок замены фискального накопителя был вчера.
Услуги, включенные в договор по обслуживанию контрольно-кассовой техники:
— ежеквартальное техническое обслуживание
— работы по ремонту
— вопросы связи ККТ с сетью интернет
— работы по обновлению прошивки ККТ (в большинстве случаев необходимость обновления прошивки продиктована изменениями в законодательстве)
— работы по замене фискального накопителя
— консультирование заказчика по вопросам работы с ККТ
— взаимодействия с ОФД
Кроме того для всех операций по регистрации / перерегистрации и снятии с учета ККТ, замены ФН необходима ЭЦП. А так как наша компания является партнером Национального удостоверяющего центра, то в случае необходимости выпуска ЭЦП мы сможем это сделать для вас действительно за 1 час!
Стоимость обслуживания одного фискального регистратора 1 100 рублей в месяц.
Авторизация в WiFi сети
Зачем ресторану нужна авторизация в WIFi сети?
Собственно ресторану она нужна для выполнения требований законодательства по обязательной авторизации пользователей в гостевых WiFi сетях.
С соответствующими постановлениями правительства можно ознакомиться по ссылкам:
Наш сервис WiFi4Biz позволит вам выполнять эти требования и с минимальными затратами вести реестр отчетов всех пользователей ваших сетей в электронном виде.
Процесс авторизации:
- при первой попытке авторизации гость регистрируется по номеру мобильного телефона
- на телефон гостя с короткого номера приходит SMS с паролем для авторизации
- гость авторизируется по номеру телефона и паролю в системе и получает доступ в интернет
Возможности:
- выполнение требования законодательства по авторизации в публичных сетях WiFi
- кастомизация страницы авторизации (логотип, текст и т.д.) под конкретный ресторан
И все.
Никакого сбора персональных данных, показа назойливой рекламы, сбора MAC-адресов устройств и дальнейшего использования в таргетированной рекламе, предложений подписаться на Instagram, VK, Facebook и т.д.
И, конечно, мы не передаем никаким сторонним лицам данных о ваших клиентах. Только соответствующим органам по официальным запросам.
Почему?
Потому что на рынке достаточно компаний, предлагающих маркетинговые услуги в области авторизации WiFi. Если такие услуги вам нужны — эти компании легко найти в поисковых системах. Вот ссылка.
Потому что вокруг нас и там очень много рекламы. И многим нашим клиентам она не нужна.
Поэтому наше решение просто позволяет выполнять требования законодательства. «Без регистрации и SMS!», точнее с ними, но только потому, что этого требует закон.
Еще одна причина воспользоваться нашими услугами в этой области — комплексность предоставляемых услуг (вместе с обслуживанием локальной сети), что упрощает взаимодействие.
Стоимость в месяц, руб.:
без включенного пакета SMS (каждое SMS сообщение оплачивается отдельно) | 1 500 |
с безлимитным пакетом SMS | 3 000 |